Три шага к клиенту

Шаг 1.

Четко определите для себя - Какие проблемы клиента решает Ваш Продукт (товар, оборудование, проект, услуга)?

Шаг 2.

Напишите доклад-презентацию об их разрешении. Делайте доклад так, словно пишите его для престижного делового издания. Словно за него Вы должны получить большие деньги! Дайте ему броское название. Такое, что бы оно сразу цепляло клиента. Вот то, что мне нужно! - должен воскликнуть Клиент. Например «Как создать предприятие по стандарту GPM? (практическое руководство)». Рекомендуется в названии использовать слова «как», «для», «почему» и другие слова, которые как бы отвечают на вопросы, а также профессиональную терминологию, которую могут понять те, кому собственно предназначены услуги или продукты.
Что должна включать ваша презентация? Структура вашей презентации может быть такой:
1. Описание проблемы клиента;
2. Степень значимости проблемы для клиента;
3. Предложите свое решение;
4. Покажите, за что платит клиент;
5. Приведите конкретные примеры решения этой проблемы для других клиентов;
6. Опишите, в чем собственно состоит ваше решение, ваша технология;
7. Покажите возможности решения;
8. Опишите выгоды этого решения;
9. Закончите приглашением к следующему действию (пригласите на семинар, предложите презентацию продукта в офисе клиента);

Шаг 3.

Разместите доклад-презентацию в Интернете. Анализируйте базу тех, кто скачал Ваш доклад. Предлагайте им дополнительную информацию по проблеме, приглашайте на свои мероприятия. Превращайте своих потенциальных клиентов в реальных и постоянных.
Скоро по этому адресу http://www. promoterminal. ru откроется сервис, позволяющий размещать неограниченное количество ваших презентаций. Подробнее о возможностях сервиса можно прочитать в статье: Технология привлечения клиентов



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: