Нет искры на свечах

Своевременное появнление искры, нужной для зажигания раб. бензина, изготавливается системой зажигания. Применяются всевозможные разновидности систем зажигания: контактная, бесконтактная а также микропроцессорная система управления движком. Преимущественное количество машин в данный момент оборудованы с поддержкою контактной системы зажигания.

Если недостает искры на свечах (и бензин в баке имеется), однако движок никак не запускается. нужно удостовериться в высочайшем напряжении на свечах зажигания. Для данного мы снимаем провод с хоть какой из четырех свечей а также убираем его от "массы" кара на 5—7 мм. При этом расстоянии при подключении стартера обязана проскакивать голубая искорка. Если так, необходимо испытать бесперебойность свечей а также верность установки зажигания. При неимении искры на свечах зажигания поломка надлежит находить поначалу в крышке распределителя, потом в роторе, проводах высочайшего напряжения, катушке зажигания.

Если отыскать в цепи выс. напр. фактор поломке никак не получается, мы приступим к проверке цепи тока невысокого напряжения. Бывают эти поломке, как обрыв (ненадежен контакт на зажимах), перемыкание на "массе", помимо прочего может быть краткое перемыкание на участке от катушки зажигания по аккумуляторной батареи.

Проблема с крышкой распределителя. Чтобы взять в толк, что фактор неимения высочайшего напряжения на свечах прячется конкретно в крышке распределителя, нужно выполнить:

Вынуть центральный провод высочайшего напряжения из крышки распределителя а также установить промежуток 5-7 мм меж концом провода а также «массой». Если при запуске мотора в данном зазоре возникла мощная искорка, значит, всё окей, ежели Нет искры Ищем далее. Тогда поломка надлежит находить в крышке распределителя. Снимаем крышку с распределителя а также тщательнейшим образом обозреваем её извне а также снутри. На крышке вероятны трещины либо отпечатки копоти. (изоляция пробита), износ уголька либо пружины

Если недостает искры на свечах помимо прочего надлежит поглядеть на состояние электродов крышки. Если они обгоревшие либо нечистые, очищаем ихнадфилем а также протереть электроды а также крышку с внутренней стороны ветошью, никак не оставляющей волокон а также намоченной в бензине.

Нарушение обычного промежуток в свечах зажигания. Двигатель эффективно трудится при конкретном зазоре. Зазор обязан отвечать притязаниям фабричной аннотации. Причины поломок свечей зажигания: повреждение обычного промежутка, трещины изолятора, оплавленные электроды. Характерные симптомы недостатка свечей: а — черные отложения на электродах; — масло на электродах; в — корродированные электроды (перегрев); г — оплавленные электроды Обнаруженный нагар на свечах рекомендовано чистить щеткой из медной тугой проволоки, до размягчив нагар в керосине. Необходимо испытать промежуток меж электродами при поддержки круглого щупа из проволоки прикладываемого к прибору шофера. Зазор меж электродами свечи регулируют (устанавливают) исключительно подгибанием бокового электрода при поддержки особого ключа. Нельзя для данных целей использовать плоскогубцы, так как ими разрешено разрушить электрод свечи.
Статья Нет искры на свечах с категории Неисправности двигателя



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: