Научные сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская, Ирина Щеглова. Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных исследований: PISA-2009.

Марина Пинская, Ирина Щеглова: Россия – в числе стран с наибольшим числом детей, которые не обладают базовыми умениями, обеспечивающими читательскую грамотность. Анатолий Краснянский: Авторы статьи беспокоятся о детях, которые не попали в число "пизообразных". Пизообразные - это учащиеся, которые успешно отвечают на задания программы PISA. По данным программы PISA-2009 в России только 41 % учащихся превысили базовый (второй) уровень грамотности чтения.

 

 Анатолий Краснянский: Чтобы правильно понять то, что пишут Марина Пинская и Ирина Щеглова о программе "ПИЗА", необходимо посмотреть раздел: "Системный анализ заданий программы PISA":   https://ctsengtec.ru/category-2.html

 

 

Марина Пинская, Ирина Щеглова

Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных

исследований: PISA-2009

22 июля 2013 года. Научные сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская и Ирина Щеглова. Информация о докладе "Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных исследований: PISA-2009".  URL:   https://iq.hse.ru/news/177669512.html

 

 

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009
 

  Доклад «Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных исследований: PISA-2009» научные сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская и Ирина Щеглова представили на XIV Апрельской научной конференции в Высшей школе экономики.

Международный мониторинг образовательных достижений учащихся PISA-2009 (Programme for International Student Assessment), проводимый Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), оценивает грамотность чтения, математическую и естественнонаучную грамотность и умения применять знания на практике.

В России 27 % школьников не достигли базового (второго) уровня грамотности чтения, и лишь 41 % учеников показали результаты выше этого уровня. В среднем по ОЭСР 58 % школьников показали уровень грамотности чтения, превышающий базовый. Россия – в числе стран с наибольшим числом детей, которые не обладают базовыми умениями, обеспечивающими читательскую грамотность, отмечают исследователи.

 

Скриншоты

Информация о докладе Марины Пинской и Ирины Щегловой.  URL:    https://iq.hse.ru/news/177669512.html

 

 

 

a22vv

 

 

  

 

 

 

 

🗲

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: