Что представляет собой поиск новых клиентов?
Возможно, Вы являетесь предпринимателем, который является владельцем одной или нескольких фирм, работающих в самых разных отраслях. Может быть, ваша компания специализируется на производстве определенного вида продукции, а может быть предоставляет качественные услуги в той или другой сфере. Вне зависимости от того, каким деятельности занимается Ваша компания главной и, пожалуй, самой сложной задачей, которую нужно решать является привлечение новых клиентов.
Добиться этого можно различными способами. И часто пользоваться нужно сразу несколькими. Например, если не работать над улучшением качества продукции или над повышением уровня сервисного обслуживания, можно потерять имеющихся клиентов и оттолкнуть тех, кто мог бы пользоваться вашими услугами в дальнейшем. С другой стороны только лишь повышая качество продукции и не рекламируя себя среди целевой аудитории также можно столкнуться с тем, что прирост клиентуры будет слишком медленным и существование фирмы не будет оправданным. На сегодняшний день в крупных городах России есть возможность заказать услугу поиск новых клиентов в хорошем колл-центре, который специализируется на предоставлении услуг по исходящему телемаркетингу.
Как осуществляется поиск клиентов и как определить обеспечивается ли профессиональный подход к вопросу? В первую очередь хорошие специалисты предложат Вам актуальную базу данных, в которой будут собраны все предприятия, компании и фирмы, которые на сегодняшний день работают на территории Вашего города и которые могли бы быть вашими клиентами. После того, как будет решен вопрос, куда звонить приступают к тому, чтобы продумать, какие именно специалисты занимаются решением вопросов. Например, если предлагаются услуги по составлению и оформлению готового отчета, то необходимо связаться со специалистом, который отвечает за его составление и т. д.
Также тщательно продумывается и согласовывается с заказчиком текст коммерческого предложения, которое будет предложено потенциальным оператором. Причем продумывается не только текст самого коммерческого предложения, но и составляются первые предложения, которые будут содержаться в заголовке и в теле письма. После этого продумывается, каким операторам можно доверить выполнение работы и делается тестовый обзвон.
Разговоры записываются, прослушиваются вместе с заказчиком, вносятся необходимые изменения и корректировки и только после этого проект запускается в работу. В результате у заказчика есть на руках база данных с теми лицами, кто уже проявил свою заинтересованность. Остается передать эту базу данных менеджеру и он сможет работать с новыми клиентами.
Колл-центр Телефанк - поиск новых клиентов