ТОП 10 самых лучших тюнингов самых крутых тачек
В этой статье представлены 10 самых лучших работ по эксклюзивному тюнингу автомобилей самых разных марок и моделей на любой вкус. Тюнинг этих авто проводился по истине мастерами своего дела, салон создавался лучшими дизайнерами, людьми, которые вложили частичку души в каждый из нижепредставленной десятки каров, и поправу считают их своим детищем.
Сегодня они готовы поделится своими достижениями и чуточку рассказать о том, как же рождался каждый из этих шедевров. Не смотря на изящество линий и гармонию цветовой схемы, самое серьезное внимание уделялось практичности в дальнейшем использовании автомобиля. Кому нужна красота, на которой не удобно ездить? Потому все авто делались по принципу «как для себя» и даже лучше, если такое только возможно, конечно.
Техническое подпорье на сегодняшний день визитная карточка компании Аверс-центр, потому были использованы продукты известных в Европе брендов, которые давно уже доказали качество своей продукции на практике.
К чему уж дальше слова, достаточно разок взглянуть, и Вы поймете что стоит за словами «совершенство» и «гармония», касаемо автомобиля по мнению, не побоюсь этого слова, творцов компнаии Аверс-центр.
Посмотреть эти работы полностью с большим количеством фото, а также множество других работ Вы сможете на официальном сайте компании Аверс-центр.
1. Hummer Tiger
Тигр - достаточно редкий зверь. А белый тигр (есть такой вид) уже уникум. Этот проект тоже. Потому что он белый «тигр». Так теперь называется этот грозный внедорожник.
Белый Hummer вообще не так уж часто можно увидеть у нас. Но этот экземпляр от рождения был белого цвета. Только приехал он к нам глянцевым, а уехал матовым, оклеенный белоснежно-белой пленкой. На автомобиль установили новый комплект обвеса, заменили оптику и снабдили ее ксеноном, заменили внешние фонари освещения.
Уникально все и внутри Hummer Н2. Заднюю часть салона превратили в кинозал. От водительского отсека ее отделили перегородкой с выдвижным 26-дюймовым ЖК-экраном. Для обеспечения связи с передней зоной автомобиля установили переговорное устройство. Вместо заводского заднего дивана установили два сиденья от BMW пятой серии. При монтаже их доработали под установочные места и объединили в комфортабельный диван с откидным подлокотником посередине. Установили индивидуальные светильники освещения каждого сиденья. Комфорт в салоне поддерживает ионизатор воздуха.
2. Mercedes Benz S W221
Mercedes Benz S-Class (W221) - пятое поколение представительских автомобилей. Выпускается, претерпев небольшой фейслифтинг в 2009 году. Этот новенький «Мерседес» прибыл к нам в бокс едва ли не сразу же после салона. Владелец был недоволен оформлением интерьера. Действительно, кожаный салон выглядел уныло, серо и уж никак не празднично.
Решено было тотально перешить салон светло-коричневой кожей в комбинации с алькантарой такого же цвета. Алькантарой перетянули потолок, передние и задние стойки. Из нее же пошили шторки на окна. Средние стойки и заднюю полку перешили черной алькантарой. Весь оставшийся не перетянутым пластик на потолке перекрасили в цвет алькантары.
Центральные элементы подушек и спинок сидений перешили перфорированной кожей и прострочили ромбами. Центральные вставки карт дверей – обычной кожей с ромбами.
Изготовили отличительные значки (удлиненные овалы) с аббревиатурой AMG, покрыли их никелем и установили в спинки передних сидений и заднего дивана. Из ковролина пошили комплект ковриков и оформили их кантом из кожи.
3. Dodge Ram 1500 SRT10
Dodge Ram - полноразмерный пикап с двигателем V10 от Dodge Viper 8,3 литра, получивший индекс SRT-10. Автомобиль перекрасили в черный матовый цвет, смотрится он великолепно и болем чем внушительно.
Выполнили шумоизоляцию и акустическую подготовку кабины. Ее полностью перешили черной и темно-серой алькантарой. Использовали полоски красной алькантары, которые образуют очень характерный и стильный рисунок. Большинство пластиковых деталей оформления интерьера покрыли натуральным карбоном.
В кабине развернули мультимедийную систему на высококачественных компонентах Alpine и Focal. За сиденьями построили оригинальную конструкцию с корпусом сабвуфера и нишами для двух усилителей. Ее перетянули алькантарой с красными полосками в общем стиле кабины. Для оформления использовали карбон. Организовали эффектную подсветку.
Здесь же, за сиденьями разместили специально изготовленные сигарный ящик и переносной бар. Их тоже перетянули в стиле интерьера, украсили карбоном. Установили дополнительное оборудование.
4. Mercedes Benz G500
Mercedes-Benz G-Klasse (G от немецкого Gelandewagen - автомобиль повышенной проходимости) - серия внедорожников, выпускающаяся с 1979 года. Принято считать его лучшим легковым автомобилем повышенной проходимости как по надежности (80% всех выпущенных с 1979 года «гелендвагенов» до сих пор в строю), так и по проходимости. G класс с прочным шасси успешно соединил воедино комфорт и исключительные внедорожные качества. Он по-прежнему пользуется спросом, и заслужил у нас ласковое прозвище «кубик».
«Врожденный» комфорт владельца автомобиля не устроил, поэтому во втором ряду установили два раздельных сиденья, которые позаимствовали у другого «кубика». Изготовили и установили между ними широкий, удобный подлокотник с большим отсеком для вещей.
Салон полностью перешили кожей и алькантарой светлых оттенков. Центральные вставки подушек и спинок сидений, карт дверей перетянули алькантарой темно-вишневого цвета и прострочили ромбами. Для подголовников сидений выполнили подушки поддержки шейного отдела позвоночника, оформленные в стиле салона. Из алькантары пошили шторки на окна.
5. VW Multivan
Микроавтобус Volkswagen Caravelle - это хороший баланс между универсальностью и комфортом, а также вместительность и возможности трансформации внутреннего пространства. Автомобиль отличается функциональностью и хорошим техническим оснащением. «Каравеллу» можно использовать в качестве рабочей лошадки и мобильного офиса.
Владелец не собирался использовать этот VW в качестве рабочей лошадки, он был нужен ему не только как мобильный офис. Микроавтобус должен был стать еще и семейным автомобилем, на котором можно было бы с комфортом путешествовать.
Между пассажирским салоном и водительским отсеком установили перегородку. В салоне смонтировали комфортабельные, с развитым функционалом, подогреваемые передние сиденья и задний диван от BMW . Изготовили и установили столик для переднего пассажира, на котором в пути можно поработать с ноутбуком. В перегородку встроили бар, к которому подключен компактный охладитель напитков.
В салоне развернули мультимедийную систему с качественным озвучиванием по схеме: фронтальная акустика + сабвуфер. Два 10-дюймовых монитора Alpine PKG-1000 установили в перегородку. К ним подключили приставку Sony PlayStation 3, которую разместили под передним сиденьем.
6. Lexus GX 470
Центральные элементы сидений и спинок сидений, карт дверей прострочили крупными ромбами с «пуговицами» в углах. Так же оформили изготовленные для подголовников всех сидений подушки поддержки шейного отдела позвоночника. В отделке салона широко применяли шпон натурального дерева (очковый тополь). Все металлические и металлизированные детали покрыли натуральным золотом. Разработали и изготовили отличительные знаки – значки, стилизованные под логотип Lexus с дракончиками.
С передних сидений сняли подлокотники и между ними установили подлокотник от Toyota Prado. Для удобства управление климат-контролем перенесли с консоли на потолок. Тыловой DVD-ресивер встроили в консоль на потолке так, что его можно спрятать в ней или выдвинуть. Кнопка управления механизмом свертывания/развертывания ресивера размещена на консоли. Вместо штатного дивана в задней зоне установили два комфортабельных сиденья от автомобиля BMW. Кнопки управления их электроприводами разместили на задних дверях. По бокам сидений сделали подлокотники. Между ними установили большую консоль с выдвижным баром и двумя раскладными столиками, спрятанными в ее боксе. В торец консоли, выходящий в отсек багажника, встроили автомобильный ионизатор воздуха. Для зарядки ноутбука у правого заднего сиденья установили розетку 220 .
7. Gaz 13 chayka
В наш бокс он попал в отличном состоянии – в 2006 году автомобиль отреставрировали. Владелец хотел всерьез заняться салоном, чтобы он смотрелся дорого, шикарно, изысканно и, в тоже время, сохранил стиль той эпохи, когда все делали основательно, крепко и прочно. Другая задача – построить в автомобиле систему мобильного кинотеатра с большим экраном и качественной системой озвучивания, чтобы можно было комфортно посмотреть кино с DVD.
Первый шаг в реализации подобных проектов – проработка вариантов новой компоновки, самой идеи проекта, и наши специалисты начали именно с этого. Решили, что в салоне будут две зоны: передняя (водительский отсек) и комфортабельная задняя VIP-зона, предназначенная для владельца машины и его гостей. Именно в ней нужно было развернуть систему мобильного кино.
Водительский отсек был уже на заводе отделен от задней зоны перегородкой. Ее оборудовали сдвижной механической шторкой из алькантары. Такие же шторки пошили для заднего и боковых стекол пассажирского салона.
Заднюю зону разделили консолью-перегородкой на которой смонтировали 17-дюймовый ЖК-монитор Viewsonic. В перегородку встроили подъемный бар с электроприводом и два выдвижных индивидуальный столика для пассажиров слева и справа от перегородки.
8. Jeep Cherokee SRT8
Не так уж много внедорожников, способных разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Это Jeep Cherokee SRT 8, Mercedes ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S. Но Mercedes, например, в два раза дороже Jeep, поэтому настоящие мужчины, любящие прокатиться с ветерком, выбирают, чаще всего, аббревиатуру SRT 8 (Street Racing Technology V8).
Jeep Cherokee SRT 8 – автомобиль с грубым мужским характером, с низким гулом восьмицилиндрового мотора и достаточно упрощенной отделкой салона. Поэтому владелец хотел, прежде всего, сделать рестайлинг интерьера, чтобы он смотрелся красиво, спортивно. Для спортивного стиля были все основания, так как штатную силовую установку дооснастили турбиной. В результате, вместо заводских 425 «лошадей» под капотом оказалось уже 560.
Вместо тяжелых «родных» установили сиденья Rеcaro. Задние спинки синений, центральную консоль, фрагмент руля и некоторые другие детали оформления интерьера покрыли натуральным карбоном. Солон полностью перешили черной алькантарой в комбинации с красной. Центральные элементы спинок и подушек сидений, карт дверей, другие элементы декора салона прострочили ромбами.
9. Chrysler 300c
С самого начала «трехсотый» задумывался не просто шоукаром, а автомобилем, предназначенным для повседневной эксплуатации, оснащенным соревновательной в классе «качество звука» (SQ) аудиосистемой.
Чтобы решить столь противоречивые задачи, в автомобиле построили, по существу, две системы: высококачественную аудиосистему соревновательного уровня и мультимедийную. Первую – с трехполосным фронтом с поканальным усилением и сабвуфером, а вторую с окружающим звуком 5. 1 с тыловым демонстрационным монитором в отсеке багажника и «уличной» стереоподзвучкой, которые на шумном шоу или автозвуковых соревнованиях обеспечивали бы «прокрутку» видео-ряда, рассчитанного на зрителей, экспертов и судей. Работе предшествовала разработка 3D проект интерьера.
Для высококачественной соревновательной аудиосистемы в качестве головного устройство выбрали однодиновый аппарат Pioneer DEX-Р90RS, работающий в связке с выносным процессором Pioneer DEQ-P90. Мультимедийную систему поручили возглавить Pioneer AVH-P7800 DVD.
10. Gaz 12 ZIM
На одном из киевских заводов восстановили или вновь изготовили многочисленные оригинальные никелированные детали оформления кузова. Включая массивные, такие как передний и задний бамперы. В крышу врезали панорамный люк – оборудование эксклюзивное, не часто встречающееся и в современном автомобиле, тем более, в раритетном. После рихтовки, выготовки и покраски кузова его оснастили двигателем, трансмиссией, подвеской и другим штатным оборудованием «Мерседеса»: торпедо с цетральной консолью, сиденьями, рулевой колонкой, стеклоподъемниками и механизмами открывания дверей, системами микроклимата, комфорта, сигнализации.
Цветовое решение нового интерьера салона – сочетание светло-коричневого и мягкого, кремового оттенков. Мастера не стремились восстановить фирменный, «зимовский» салон или поддержать в нем стиль 50-х. Напротив, выбрали современный дизайн и с простроченными ромбами центральными деталями обшивки. Салон перетянули кожей и алькантарой со вставками, покрытыми шпоном карельской березы. Организовали подсветку интерьера мягким, желтоватый светом. Отсек багажника и его крышку перешили кожей и алькантарой в стиле салона. В качестве отличительного знака и объединяющей детали оформления салона и багажника выбрали фирменного «газовского» оленя, изображение которого нанесли на элементы декора в виде вышивки, гравировки или специально изготовленного значка.
Компания «Аверс-центр», посмотреть эти работы полностью с большим количеством фото Вы сможете на официальном сайте компании Аверс-центр тюнинг