Жеребец из Италии - история Феррари
Ранние годы Энцо Феррари в Alfa Romeo: Нет, летопись Феррари трудно считать полной без указания того, что Энцо Феррари работал в Альфа Ромео с 1920 по 1929. Ему хотелось наняться на работу в Фиат после окончания Первой мировой войны, но ограничение на траффик автомобилей в Италии значило, что компания не сможет нанять его на работу. Энцо выступал в гонках за команду Alfa еще десять лет после этого. Энцо хотел принимать участие. В Альфа, Энцо добился того, о чем мечтал, знак каваллино или скачущего коня, была нанесена на его гоночный автомобиль - Alfa. В 1929 году он покинул стан Альфа, чтобы начать великое дело Scuderia Ferrari в Модене. Энцо был неофициальным владельцем гоночной Alfa Romeo. 1930-е — Ferrari Scuderia: В 1929 году Энцо Феррари уходит из Альфа Ромео, чтобы создать свою собственную конюшню (по итальянски scuderia). Скудерия Феррари – это не гоночные авто Феррари, хотя они и использовали в качестве эмблемы на болидах - лошадь на дыбах, это были болиды Alfa Romeo. Гоночные автомобили приходили к скудерии от Альфа для их настройки почти в течении десяти лет. За этот период в цехах Феррари в Модене был создан первый автомобиль, к этому времени у команды Alafa Romeo было уже 158 призовых мест в соревнованиях. Это был 1937. В 1938 году Альфа взяла Энцо в гоночную программу штатным сотрудником. После 10 лет работы на себя, работать на кого-то было трудным испытанием. Он покинул Альфа в последний раз в 1939 году. Так зародилась великая Феррари и великая спортивная история Scuderia Ferrari, которая и продолжается и сейчас.
Подробнее об Альфа Ромео