Обзор Volkswagen Polo 2010

С первого взгляда, с первого прикосновения, при первой поездке становиться ясно, что Фольксваген Поло седан - это особенный автомобиль. Динамика и отточенная управляемость, полный комфорт; вот что можно сказать об этом автомобиле не вникая в суть.

Для российского рынка поставляется адаптированная для наших условий модель. В Polo Sedan для России увеличенный клиренс, подогрев переднего стекла и способность заводиться с «пол оборота» при минусовых температурах, оцинкованный кузов, защита картера, подвеска для российских дорог.

Все эти качества, а самое главное ценовой сегмент, в котором представлен Поло Седан, делают автомобиль очень привлекательным для отечественного потребителя. И, хотя седан и для класса B, но при этом его габариты достаточно велики. Длина Volkswagen Polo седан 4 384 мм, ширина – 1,6 м, высота – 1 465 мм, колесная база – 2 552 мм. Багажник большой – 460 литров, заднее сиденье складывается для перевозки крупногабаритных грузов.

Volkswagen получилось спроектировать действительно народный автомобиль и подтвердить свое название. Автомобиль спроектирован на базе хэтчбэка Polo, но как утверждает авто гигант, это совершенно новый автомобиль.

Следует сказать, что на россиский рынок автомобиль пока есть в продаже только с единственной версией двигателя, а точнее с 105-сильным и 1,6-литровым двигателем. Возможно выбрать и коробку передач: пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатый «автомат». Следует подчеркнуть, что при приобретении Volkswagen Polo можно воспользоваться преимуществами государственных программ по поддержке автопрома. Поло седан выпускается на калужском заводе марки по полному циклу.

Представители марки начинают прием заказов 4 июня.


Подробнее о Volkswagen



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: