Свечи, свечи, свечи или в автомобиле мелочей не бывает!

В автомобиле мелочей не бывает! Я уверен, любой автолюбитель согласится с этим утверждением, тем более, когда речь идет о свечах зажигания.
О работе свечей зажигания за частую судят по виду электродов и теплового конуса изолятора. Давайте посмотрим на наши свечки!
Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи зажигания - светло-серый, светло-коричневый. Нагар на изоляторе свечи зажигания практически отсутствует.
Если конус свечи зажигания покрыт черным маслянистым нагаром, то температура свечи не соответствует данному двигателю, свеча зажигания просто слишком холодна. Причина? Слишком высокий уровень масла в картере, износ цилиндров и поршневых колец двигателя.
Сухой черный нагар свечей зажигания в большинстве случаев вызван длительной работы двигателя на холостом ходу.
При чистом, сухом конусе изолятора свечи зажигания, температура свечи слишком высока, свеча слишком горяча для нашего мотора, установлено слишком раннее зажигание.
Обычно свечи зажигания обеспечивают правильную работу (сохраняют работоспособность) при пробеге автомобиля 25. . . 30 тыс. км. В ходе срока службы (эксплуатации) необходимо производить очистку свечей зажигания и регулировку зазора между электродами. Периодичность очистки и регулировки зазора каждые 10 тыс. км., но не реже двух раз в году, обычно при подготовке автомобиля к летнему и зим¬нему сезону эксплуатации. Ваш avtocar



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: