Информация о доставке товаров в контейнерах из стран ЮВА

Контейнерные грузоперевозки из Китая морским транспортом на сегодняшний день являются основным видом транспортировки товаров из поднебесной, это обусловлено прежде всего низкой стоимостью доставки, а так же рядом достоинств которые даетконтейнерная перевозка:

Лучшая сохранность груза Не требуется перевалка товара при смене транспорта, что безусловно удобно при мультимодальной перевозке. Минимальное кол-во трудозатрат и времени на погрузочно-разгрузочные работы. Множество морских контейнерных линий таких как COSCO, YML, Maersk и т. д. Но перевозки в контейнерах имеют один существенный недостаток – это необходимость возврата порожних контейнеров, которые не удалось загрузить обратным грузом что для направления Китай – Россия норма. Возврат пустого контейнера естественно сопровождается дополнительным расходами, которые впрочем менее привлекательным методом грузоперевозки доставку товаров контейнером не делают. Существует несколько основных направлений контейнерных грузоперевозок из Азии в Россию, а именно:

Морем из портов Юго-восточной части Китая (Шэньчжэнь, Янтьян, Шанхай, Нинбо, Далянь, Тяньцзинь) в порты Дальнего востока (порт Восточный - Находка, Морской порт Владивостока), в порты европейской части РФ (Санкт-Петербург, Новороссийск), далее перевозка осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом. Железнодорожным или автомобильным транспортом через китайско-российскую границу на востоке страны (Забайкальск, Гродеково и т. д. ). По России контейнеры идут по Транссибирской Магистрали, в случае железнодорожной перевозки, в центральные регионы, Сибирь, Урал. Железнодорожным или автомобильным видом транспорта через Казахстан (пограничные переходы Достык, Хоргос и т. д. ) Какое направление бы не было выбрано без таможенного оформления, к сожалению, не обойтись, тут два варианта либо оформление контейнера с грузом в пункте пересечения границы Таможенного Союза, либо применение процедуры ВТТ (Внутренний таможенный транзит) с последующей транспортировкойпод пломбой контейнера к месту оформления.

Цены на доставку контейнера под ВТТ выше, да и за пломбу нужно заплатить, но при этом иногда ВТТ необходим, учитывая загруженность таможенных пунктов в приграничных зонах для сокращения сроков выпуска товара, ну и по ряду других причин свойственных российской действительности.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: